Как я ездил в Санкт-Петербург

Статья будет нудной и скучной, в целом. Ездил я чуть более двух лет назад, поэтому мало что помню. Я не очень то и любил все эти исторические здания и сооружения, особенно не любил все эти саборы и все такое прочее. Но было лето, нечего было делать, поэтому решил поехать расширять свой кругозор (дальше Питера, кстати, не ездил никуда).

Поехал я автобусным туром, стоило все это немного (около 12.000р). Если вы не выносите долгую езду на автобусе, то ни в коем случае не езжайте автобусным туром. Сутки выдержать очень тяжело. Устаешь сидеть, не поспишь, то холодно, то жарко, в общем сплошной геморрой. Ну да ладно, зато очень дешево. Там включались экскурсии, проживание в отели и завтрак.

Можете ознакомится с моим распорядком экскурсий. Были мы там 3 не полных дня (но в принципе хватило чтобы все посмотреть). Включен был только завтрак.

По приезду в Санкт-Петербург

Приехали мы с утра, вместо того, чтобы заехать в отель и спокойно помыться и побриться нас тут же повели по экскурсиям. Сразу скажу, что очень многое я не смогу описать, так как экскурсовод говорил нудные для меня истории. Я приехал просто посмотреть как живут другие люди, какой у них менталитет, уровень жизни, да и просто ради интереса.

По началу не помню где мы были, поэтому просто покажу несколько фотографий.

Как я ездил в Санкт-Петербург Как я ездил в Санкт-Петербург

Аттракционы

Но что я помню очень хорошо, так это то, как я вечером поехал на аттракционы. Поехал я туда уже поздно вечером (до этого все было в экскурсиях). Кстати, пока я добирался с гостиницы до аттракционов — я сделал ТРИ пересадки. Автобус — метро — другая ветка метро — еще одна ветка и вот я прибыл на место. Пока я приехал, время было уже 10, а в гостинице нужно было быть до 12, иначе они все закрывают и никого не пускают, поэтому аттракционами пришлось только любоваться.

На вид они были весьма впечатляющие, на один из аттракционов (катапульта, 3 картинка) я бы не пошел, даже если бы у меня было время. В общем выбор был очень хороший, а цены, кстати, не сильно отличаются с моим городом (а аттракционы даже близко к Питерским не подходят). Кстати, метро находится очень глубоко (так как оно под рекой Нева, на фото увидите, на сколько оно глубоко). Поглазел на все это и кое как добрался до гостиницы, успел ровно к 00:00.

Поход в Эрмитаж

Опять куда то нас возили, опять же не знаю где я был и как обычно гида я не слушал. В этот день я немного запомнил Эрмитаж. Там действительно очень все красиво и интересно. Было интересно посмотреть на то, как раньше жили люди. Очень высокие потолки, старинные и интересные вещи. Но прикол был в том, что там немереное количество комнат, что после обхода около 50 комнат меня наскучило и я просто вышел во двор и ждал свою группу.

Как я ездил в Санкт-ПетербургКак я ездил в Санкт-ПетербургКак я ездил в Санкт-ПетербургКак я ездил в Санкт-ПетербургКак я ездил в Санкт-Петербург Как я ездил в Санкт-ПетербургКак я ездил в Санкт-Петербург Как я ездил в Санкт-ПетербургКак я ездил в Санкт-Петербург

Поход в океанариум

Если честно, то ожидал куда большего. Самые крупные — акулы и скаты. Просто я, наверное, насмотрелся фильмов, где люди ходят по проходу, который чуть ли не в открытом море и у них огромный вид. Тут было все иначе. Больше всего мне понравились пираньи, которые попросту «стояли на месте». Небольшое видео прилагается.

Как я ездил в Санкт-Петербург Как я ездил в Санкт-Петербург Как я ездил в Санкт-Петербург

Петергоф

Тут уже мы поехали в музей-заповедник «Петергоф». Вот там уже мне понравилось. Очень и очень просторно, красиво. Не знаю даже, что и еще дописать. Просто добавлю несколько фотографий.

Прогулочный катер

На столько мало спал в Питере, что на прогулочном катере так укачало, что чуть было не уснул. Опять же ничего не слушал, просто наслаждался видом. В Питере на самом деле очень много водного транспорта. Еще пару десятилетий и там будут пробки.

Разведение мостов

Зрелище прикольное. Но не так чтобы «Ах блин нифига сибе круто пипец». Очень и ооочень много туристов каждый день собираются посмотреть на разведение мостов. Для меня — посмотрел, хватит.

Как я ездил в Санкт-Петербург

Про людей

По мне, люди там намного добрей чем там, где живу я. Культурные, вежливые. Либо мне попадались такие. Спросил у одного человека, как мне добраться до парка аттракционов, так он спокойной объяснил мне как сделать три пересадке, на какой станции выходить и на какую ветку переходить, все подробно изложил. При этом было видно, что куда то спешил. Велосипедисты аккуратно ездят, если им пешеходы мешают проехать, то они просто едут сзади и ждут, пока пешеходы их заметят и пропустят, а если они все же не замечают их, то велосипедисты на долю секунды включают звонок (а не орут в наглую типа «дай проехать!»). В пробке так вообще перед одним автомобилем в наглую перестроились сразу два других автомобиля, так тот водитель даже не сигналил им.

Туристов очень и очень много. Ко мне как-то подошли китайцы и спросили меня на английском языке как пройти к какой-то там достопримечательности, а я знал как туда пройти, потому что я там недавно был, но не смог им объяснить. В тот момент мне было очень стыдно, что я не знаю всемирного языка.

Подытожим…

Поездка обошлась мне не дорого. Повидал как живут другие люди. Во время поездки очень мало спал. Все было очень насыщенно экскурсиями (половина мне не нужные). Свободного времени было очень мало (чего мне так хотелось). На белые ночи не попал, но ничего страшного. Так что если вы также как и я не любите эти древние истории, а хотите побольше развлечений, то нужно выбирать такой тур, где много свободного времени. Да и кстати, 3 дня для меня показалось вполне нормально. Вы туда приезжаете не для того, чтобы спать. Приехали — повидали, кругозор расширили, пофоткали, поразвлекались и уехали. В целом поездкой оказался доволен.

Замалиев Дамир
Автор своей жизни и блога. Задать вопрос можно в комментариях, а связаться в Телеграме по логину @zamaliev