Путешествие в Эмираты. Снова

Те, кто меня начал читать хотя бы года 3 назад, они вкурсе, что я уже был в ОАЭ. На данный момент перед новым годом еду в Челны из Казани на автобусе, поэтому думаю, а почему не написать все с телефона и оптимизорвать время? Так и сделаю. Поэтому тут все буду писать и оформлять максимально просто.

Предыстория

Еще лежа в отеле в Турции я купил билеты в Эмираты и на Байкал. На Байкал я полечу еще только 3 января, я в Эмиратах был с 21 по 27 декабря.

Ну вот хочу путешествовать и все на этом. Я понял, что нужно использовать все возможности, которые у тебя есть и жить сейчас, а не откладывать ее на когда-то на потом, которое это «когда-то на потом» так может и не наступить. Оно всегда останеться когда-то.

Стою в Казани в Мегафоне на кассе, а там рядом со мной муж с женой в возрасте лет 50 кидают такую фразу «вот всегда же все жалеем и откладывает на потом, а потом эту одежду так и не носили даже». Тетя в комментариях в Инстаграме на мой текст «Я предпочитаю жить сейчас, а не откладывать ее на потом» ответила «Правильно, Дамир. Жизнь слишком коротка, живи радуйся, бери от нее все». Вот и я до этого задумался (и после определенного сеанса осознал), зачем деньги лежать в коробке в шкафу? Они должны использоваться! Это их предназначение! Вот и отправляюсь я видать мир. Я познаю мир через сознательные и территориальные путешествия, а также через общение с людьми.

Вообще на самом деле я туда летел чисто ради встрече с Алиной (с которой там же и познакомилс 3 года назад) и с Кристиной (с которой познакомился в Камбодже).

Путь до Эмиратов

Это вообще отдельная история. Честно сказать я думал, что уже не попаду туда. Меня просто бомбило от кучи абсурдным вещей.

Перед полетом в ОАЭ ты обязан сдать тест за 3 дня только в тех клиниках, которые одобряют ОАЭ. В итоге я нашел только одну в своем городе. Далее нужно сделать страховку, в которой на английском будет написано, что страховка покрывает ковид. Также нужно скачать приложение, с которым тоже куча негатива. Также после приезда в аэропорту снова нужно сдать тест. А самое прикольное, что если у тебя температура, то тебя просто не пустят на рейс и пиши пропало. Короче на самом деле описывать можно долго, так как было действительно много возни и нервов, что в тот момент я бы легко нажал на кнопку «взорвать весь мир», если бы таковая существовала. У меня под вечер перед вылетом начало болеть горло и словно начала повышаться температура. Я неосознанно начал об этом париться, мой мозг продумывал десятки вариантов того, что я уже не полетел и как я уже был зол на мир. Было куча вариантов о том, что у меня температура и из-за этого не смогу полететь. При этом все мысли лезли в голову неконтролируемо. Честно — я уже вслух сказал «Затнись нахуй», после этого реально стало проще. Но если бы рядом был какой-то обычный недалекого ума психиатр, то он бы обязательно меня отправил в психушку.

Путешествие по дням

21 декабря

Ранее утро. Аэропорт. Москва, пересадка. Вечер, я в Дубае. Я прошел сквозь всю эту бюрократию и ДААА, я здесь. Фух.

Меня встретила Алина и мы поехал на пляж ужинать и гулять. Общаясь с ней я понимаю, что я вообще общался с другим человеком. Я ее не сильно хорошо знаю, но в интернете мы общались время от времени и видение мира (общие темы) у нас в целом одинаковы. Но прям у нас не было какого-то коннекта. Вроде общаемся, а вроде и нет. У нее было точно также. Вообще я был четко уверен, что это пропадет уже на следующий день. В итоге мы прогулялись по пляжу и потом поехали по домам.

Алина из Украины, живет в Дубае уже лет 10. Работала там в разных сферах. Сейчас у нее там своя машина и квартира.

22 декабря

Пошел искать обменник денег. Блуждал, ничего не нашел, взял такси, обменял бабки и поехал до Кристины. Кстати, таксист меня наебал. Не обманул, а наебал. Вообще во всем мире, где есть бабки, будет наебалово. Он с меня взял гораздо больше, я это понимал и не парился, но хочу оставить это тут.

Кристина тоже из Украины. Она последнее время много жила в Таиланде, но из-за короны уехала домой, а потом улетела в ОАЭ (на шорт тайм как она говорит, но мне кое-что подсказывает, что она там надолго). А познакомились мы с ней в аэропорту в Камбодже, когда я у нее попросил ручку для заполнения анкеты. После заполнения анкеты я ее не мог найти (точнее их, она была с подругой). Ну что делать? Нет и нет, поехал в отель к себе. Чуть позже я пошел есть в веганское кафе, а там смотрю они сидят. Совпадение?

Она живет вместе с девушками, которые спали или не были дома. Мы позавтракали и поехали в Дубай марина (это такой район).

Путешествие в Эмираты. Снова

Пока гуляли там, познакомились с пакистанцем, который хорошо разговаривает на русском и торгует вертолетами и всем, что с ними связано. Немного пообщались, а потом он нас пригласил на кофе к себе домой.

Я никогда не отказываюсь от новых знакомств и таких предложний. То, что я понял, нужо собирать новые контакты. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Его имя Миан. Он рассказал немного про работу и просто мило все вместе побеседовали. В квартире все скромно, живут они по несколько человек в квартире. Сейчас пока у многих кризис из-за короны и не совсем лучшие времена по доходу.

Путешествие в Эмираты. Снова

Далее пошли на пляж, в котором самое большое колесо обозрение в мире, только вот оно ни разу и не было запущено, так как там что-то не рассчитали (ну вроде как) и оно не может прийти в движение.

На пляже отличная погода, очень много людей. Кто купается, кто загорает, кто-то ищет себе богатеньких.

Мы просто просидели так несколько часов. Просто наслаждались теплом, солнцем, беззаботностью. Кушали и долго разговаривали про то, что мы все-таки отдолились от системы и живем в кайф. От нее я много узнал, какого легко красивым девушкам быть в Эмиратах. Парни тебя будут катать на чем только угодно. Она уже на яхте каталась, на Бентли каталась за рулем, на еще куче разных других машинах тоже ездила. У многих очень много денег. И при этом для девушки все безопасно. Никто тебя не тащит ни за что отрабатывать. Это одна из самых безопасных стран.

К вечеру она пошла на свою работу, а я пошел прогуливаться по вечернему Дубаю среди всех этих высоток и самой высокой башни. Для меня все это не новое. Я уже везде был. Впечатления все равно были, но уже не как в первый раз.

23 декабря

В этот день я записался на экскурчию в пустыне, так как в прошлый раз я там не был. От души поспал до обеда и как раз меня забрали на экскурсию. Там был иранец, с которым мы хоть немного пообщались на английском. Я заметил, что месяц с репетитором мне уже дал свои плоды. Много нового замечаю в разговоре. Потом мы заехали за другими туристами (всего 4 человека в машине) и отправились в пустыню. Кстати, еще 3 человека (мать с двумя сыновьями по 24 и 27 лет) были из Израиля, но разговаривали на русском, так как мать русская. Тоже с ними интересно провели время и побеседовали.

Так вот. Сначала мы приехали так скажем на базу, с которой потом всей колонией машин отправляемся в пустыню, но туда мы поедем через час, а пока что на час тебе предлагают разные развлечения, но основное — это покататься на квадроцикле. Стоит это не дешего совсем (я заплатил 30 баксов и то в левую и катался не 20 минут как положено, а целых 30).

Путешествие в Эмираты. Снова

Когда только начал ехать я подумал «да нафига оно надо?». Тебя трясет сильно даже при небольшой скорости, какой кайф? Но потом я заметил, что там есть небольшие горочки и на них люди прям взлетали на скорости. Я думал, что это страшно и пытался заезжать с каждым разом все быстрее и быстрее. Сначала вроде начал немного взлетать, а потом уже на последнем круге в самом конце еду на максимальной скорости (там было где-то 40-45) и думаю давай не тормози, хватит очковать!!! и тут как я взлетаю и мне просто ахуительно. Даже жаль, что нет фото в полете. И жаль, что только в самом конце, но в любом случае я катался дешевле и больше по времени чем должен был.

Далее мы наконец-то поехали по пустыне уже на автомобиле. На самом деле ничего экстремального и необычного в этом нет. Остановились в поле сделать фото и отправились дальше. Ощущения непонятные. Вроде прикольно, пустыня, а с другой стороны — куча людей и куча следов. А хочеться увидеть безлюдную и естественную пустыню. Но да итак грех жаловаться.

После этого двинули типа на какую-то тусовку в пустыне, где показывали всякие представления и где можно было покурить кальян. Короче это самое бредовое в этой экскурсии. Мне это шоу с огнем, танцам и кальяном даром ненужно.

Вечером снова было нечего делать, поэтому я бродил по пляжу и слушал грустную музыку. Снова это одиночество. Оно меня немного пугает, что это я сам выбрал этот путь и могу тут остаться. Ведь это я продолжаю чувствовать себя одиноко. Я же могу это и прекратить. Я пытаюсь из этого выбраться, но пока не всегда получается.

Путешествие в Эмираты. Снова

Что самое интересное. Я гулял по пляжу с большими наушниками в ушах вдоль берега и смотрел себе под ноги. Тут вижу, что идет девушка в мою сторону. Ну идет и идет, окей. А потом в итоге подошла ко мне и спрашивает: «Что за музыку ты слушаешь?». Я вообще офигел. Пообщался с ней. Она, оказывается, с Южной Африки, отдыхает в ОАЭ очень часто. Она была на пляже со своими друзьями и парнем и просто вот так спокойно подошла ко мне и начала разговор. Вот насколько люди могут быть открытыми! Я дал ей послушать свою музыку, обменялись инстаграмами и разошлись. Я вообще офигел от этого на самом деле. У нас такое если и будет, то через десятки лет, не раньше. Ведь только такое свободное отношение ко всем людям будет двигать мир вперед, а не когда многие замкнуты в себе.

24 декабря

С утра я отправился в музей, который сделан в виде рамки с высотой примерно 50 этажей (навскидку, не знаю сколько точно). У меня нет фото этого музея со стороны, но можете загуглить написав «рамка дубай». До входа показывают прошлое арабов. Забираешься наверх, там видишь условно говоря настоящее арабов (то есть то, как Дубай выглядит сейчас). А еще внизу там вот такой стекляный пол.

Путешествие в Эмираты. Снова

А на выходе показывают на видео их планы на будущее. Ребята, я действительно офигел. Там действительно все выглядит очень круто, в действительности как в будущем. Нестандартные по дизайну высотки, беспилотные автомобили, летающие автомобили, какие-то роботы. В общем самое удивительно то, что смотришь на их жизнь сейчас и понимаешь, что они действительно это все могут реализовать. Даже то, как они живут сейчас, будет только в далеком будущем у большинства других стран.

Потом я встретился с Мианом и еще интересно пообщались часок, потом увиделся с Кристиной и походили по торговому центру, где сделал вот такое фото.

Вообще мы договаривались с Алиной, что вместе проведем этот вечер и следующие 2 дня, но у нее что-то неладно с работой и вообще какая-то то неразбериха происходит, что я впал в грусть еще больше. Я изначально покупал билеты, чтобы с ней поговорить о многих вещах, мы заранее с ней договоривались об этих планах, а тут вот такое пошло. Я действительно бесился себе. Мне сами по себе Эмираты уже неинтересны, так как я там был. Первое правило, которое мне пришло в голову «Не верить договоренностям с девушками». Я даже вспоминал слова самих же девушек, которые сами же и говорили, что сегодня мы можем сказать так, а завтра уже по-другому. Теперь я себе это записал. Я ж блин прилетел только к ней по сути, а тут такое. Меня выбесило это.

Что делать теперь? Поехал снова в район Дубай Марина, гулял там в своем одиночестве и посмотрел представления дронов, которые вырисовывали всякие разные картины и поехал домой.

25 декабря

Не расчитывал я проводить этот день один. Вообще никаких планов не было. Отправился смотреть старый район Дубая и выглядит это примерно так.

Путешествие в Эмираты. Снова Путешествие в Эмираты. Снова

На самом деле вся атмосфера испорчена всякой ерундой (которую продают), шатрами от солнца, а также всякими кафе. Ну просто взяли и все испортили. Решили они сделать так, ну ок, их территория все таки.

Дальше снова отправился на знакомый мне пляж, поужинал и домой.

На следующий день мы с Алиной и ее знакомыми договаривались отправиться в горы. За весь день мы не списывались, поэтому я и не верил, что завтра мы в итоге вообще все вместе поедем.

26 декабря

Проснулся и думал чем себя занять. Ведь делать попросту нечего. К счастью, не успев построить свои планы, мне написала Алина и уточнила еду ли я. Конечно, еду)) В итоге мы встретились, познакомился с ее друзьями: Тимой и Настей.

Тима и Настя тоже приехали из Украны. Они тут недавно (где-то месяца 3). Приехали на заработки. Уверен, что у них получиться. Просто уверенность.

В общем собрались и двинули в горы. Тима и Настя оказались интересными ребятами. Всю дорогу мы разговаривали. Так получилось, что у нас отдельно были мужские и женские разговоры. В итоге мне всегда попадаются близкие по духу люди. Вот Тима тоже в теме мдма, психоделиков и прочего. В общем везде свои ребята))

Путешествие в Эмираты. Снова

У Алины комфортная машина с люком, поэтому все горы было очень удобно рассматривать. Я вообще не знал, что в Эмиратах (в пустыне) есть горы.

Мы выбрали себе комфортное место, раскидали пледы, любовалсиь просто прекрасным закатом, делали кучу фотографий, дурачились, медитировали и просто наслаждались.

Путешествие в Эмираты. Снова Путешествие в Эмираты. Снова

В общем во всех поездках всегда решает 1 день, который будет самым интересным. Это был у меня именно этот день. Как жаль, что начался он со второй половины дня, а вечером мы его не продолжили (все сказали, что устали, а я готов был гулять хоть до утра) и как жаль, что он был всего один. Ну что ж.

27 декабря

Я просто вернулся домой.

В целом

Я писал эту статью с телефона по дороге в Челны из Казани. За все эти 3 или 4 часа я так и не успел дописать, а потом уже попросту не было времени. Я уехал на Байкал, а потом в Питер. Надеюсь, что на них найду желание все написать :)

В этом месте я хотел просто написать о стране, но спустя такое время уже попросту передумал. В целом с прошлого моего визита там ничего не изменилось. Они также супер быстро развиваются. Только вот сейчас они подняли цены на многие туристические места. Там много всего интересного, просто побудьте там.

Замалиев Дамир
Автор своей жизни и блога. Задать вопрос можно в комментариях, а связаться в Телеграме по логину @zamaliev